Кейсы

Как продвигать сайт с брендированной продукцией и выйти на ROMI 71%: кейс «Точка Касания»

В этом материале мы разберемся на конкретном примере, как получить доход от платных каналов трафика и какие инструменты для этого нужно использовать.
03 февраля 2021
0
8 мин
logo

Хочешь зарабатывать больше? Пройди курс Комплексный интернет-маркетинг от команды tripmydream и освой профессию за 3 месяца!

    Содержание

Основные вводные

  • Услуга: Контекстная и таргетированная реклама
  • Проект: «Точка касания» – производство брендированной продукции
  • Регион: Россия (Москва + Питер)
  • Продолжительность кампаний: 2 месяца
  • Бюджет на два месяца: ₽256 778 (включая комиссию агентства)

Кто клиент?

«Точка касания» – это производитель корпоративных подарков, промопродукции и брендированного текстиля.

«Точка касания» в цифрах:

  • 7 лет успешной работы на рынке
  • 787 реализованных проектов
  • 1 млн единиц продукции
  • 400+ проверенных фабрик-партнеров

В списке популярных клиентов компании есть такие бренды как aeroflot, Dr.WEB, МТС, BOSCO и другие.

Предыстория

До обращения в агентство tripmydream клиент сам вел поисковые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директ, но из-за отсутствия целей в системах аналитики было сложно делать выводы об эффективности и результативности настройки.

Какие цели поставили?

  1. Масштабирование дохода клиента c помощью платных каналов трафика
  2. Привлечение релевантной аудитории на сайт и рост количества конверсий

Действия агентства

В первую очередь мы сделали базовую настройку целей в системах аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и Facebook Pixel) с помощью Google Tag Manager для того, чтобы понимать сколько конверсий приносит трафик из рекламных кампаний.

Под конверсиями имеется в виду:

  • Отправка заявки
  • Клик по номеру телефона
  • Клик по почте
  • Обращение в JivoSite

После чего перешли к созданию рекламных кампаний:

  • Поисковые кампании на людей, которые ищут подобные услуги: бейсболки оптом с логотипом, заказать кружки с логотипом кампании, спортивные костюмы на заказ с логотипом и другие.
  • Кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) с текстово-графическими объявлениями и типом таргетинга – ключевые слова.
  • Таргетированные кампании в Facebook на основе интересов.
  • Ремаркетинговые кампании на тех, кто посетили определенные страницы с товарами, но не совершили ни одной из конверсий.

По количеству конверсий первое место заняла кампания в РСЯ, после чего идут поисковые кампании, а далее, примерно с одинаковым результатом, ремаркетинг и таргетированная реклама.

Что по результатам?

Начнем рассматривать результат не с дохода, а с трафика и конверсий, потому что здесь наблюдается достаточно интересная картина:

На скриншоте выше мы видим, что коэффициент конверсии равен 5,32%, но этот коэффициент не является целостным показателем, потому что в нашем случае конверсия не равно заказ.

Всего конверсий из рекламных кампаний (Заявка, Клик по номеру телефона, Клик по почте и Обращения в JivoSite) – 321.

Где:

  • Кликов по почте – 190 (59,1%)
  • Заявок – 56 (17,5%)
  • Обращений в JivoSite – 44 (13,7%)
  • Кликов по телефону – 31 (9,7%)

Соответственно:

  • % от конверсий (321) в реальный контакт (209) составляет 65,1%.
  • % от реального контакта (209) в статус «заказ» (6) составляет 2,87%.

Также на этапе согласования заказа находится около 30 реальных контактов.

*Реальными контактами считаются пользователи, которые связались с sales-менеджером «Точки касания».

Благодаря данным выше мы можем понимать не только цену конверсии (₽580), а и цену реального заказа (₽29 440), что существенно отличаются.

Подытожим

  • Трафик (сеансы): 6 038
  • % конверсии: 5,32%
  • Конверсий: 321
  • Средняя цена конверсии: ₽580
  • % реальных контактов от конверсий: 65,1%
  • Реальных контактов: 209
  • % заказов от реального контакта: 2,87%
  • Количество заказов: 6
  • Средняя цена заказа: ₽29 440
  • Доход по данным CRM: ₽1 536 590
  • Маржинальность: 28,63%
  • Траты на рекламу: ₽256 778 (включая комисcию агентства)
  • Валовая прибыль: ₽1 536 590 * 0,2863 = ₽439 925
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (439 925 - 256 778) / 256 778 * 100% = 71%.

В итоге, клиент окупил все затраты на рекламу, а также заработал ₽183 117 с учетом своей маржинальности. То есть на 1 потраченный рубль клиент зарабатывал 1,71 рубля.

Выводы

  1. После предоставления отчета мы порекомендовали клиенту с их стороны увеличить % заказов от реального контакта, потому как здесь находится большая точка роста. Например, проверить, как менеджеры обрабатывают звонки: качественно ли, сколько раз перезванивают, пишут ли в мессенджер, если не дозвонились, есть ли скрипты продаж, по которым менеджеры ведут диалоги и т.д.
  2. С нашей стороны мы продолжаем масштабировать рекламные кампании при сохранении положительного ROMI.

Хотите, чтобы мы разработали эффективную стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса? Оставить заявку можно прямо здесь или позвоните по номеру +380507411693 и наш sales-менеджер вам все подробно расскажет.

Понравилась статья?
😍
6
😂
😄
😐
🤔
😩
РАСCКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:
Комментариев нет