Укр
Рус
Українська мова
Русский язык
Кейсы

Как продавать заборы онлайн с ROAS 231%: кейс «Забор Про»

В этой статье на примере производителя заборов мы разберемся, как настроить контекстную и таргетированную рекламу для такого типа продукции.
21 сентября 2021
0
8 мин
logo

Хочешь зарабатывать больше? Пройди курс Комплексный интернет-маркетинг от команды tripmydream и освой профессию за 3 месяца!

    Содержание

Услуга: Контекстная и таргетированная реклама

Проект: «ЗАБОРПРО» производство и установка панельных ограждений

Регион: Украина (Харьков + Харьковская область)

Продолжительность кампаний: 1 месяц

Рекламный бюджет: 17 500 грн

Кто клиент?

«ЗАБОРПРО» – компания по производству и установке панельных ограждений по всей Украине.

Предыстория

До обращения в агентство tripmydream клиент принимал заказы онлайн, но отслеживать эффективность каналов трафика не мог, соответственно не понимал эффективность рекламных кампаний.

Какие цели поставили?

  1. Масштабирование дохода клиента с помощью платных каналов трафика
  2. Привлечение релевантной аудитории на сайт и рост количества конверсий
  3. Отслеживание эффективности рекламных каналов

Действия агентства

Настройка целей

В первую очередь мы сделали базовую настройку целей в системах аналитики (Google Analytics и Facebook Pixel) с помощью Google Tag Manager для того, чтобы понимать сколько конверсий приносит трафик из рекламных кампаний.

Под конверсиями имеется в виду:

  • Онлайн расчет стоимости
  • Клик по номеру телефона
  • Клик по электронной почте
  • Заказ обратного звонка

Семантическое ядро

Затем мы провели аудит рекламного аккаунта и определили ошибки: плохо проработанное семантическое ядро (собраны только высокочастотники), было маленькое количество минус-слов, не заданы настройки ставок.

Чтобы исправить ситуацию и получать более дешевый трафик, мы расширили семантическое ядро, дополнив его низкочастотными ключами. Преимущества низкочастотных запросов:

  • Высокая конверсия
    Если говорить про коммерческие запросы, то низкочастотные запросы более целевые, по ним приходят «подогретые» клиенты, которые уже определились с тем, что хотят купить, и приходят именно за этим.
    Например, человек, который вводит в поисковую строку запрос «заказать забор для детской площадки», с большей вероятностью выполнит целевое действие, чем тот, кто ищет «заказать забор».
  • Низкая конкуренция
    В контекстной рекламе НЧ-запросы имеют меньшую стоимость за клик, в следствии чего – низкую стоимость конверсии.
    К тому же, благодаря использованию НЧ-запросов мы получили низкую степень пересечения ключевых слов с конкурентами, что так же положительно влияет на стоимость клика.

Минус-слова

До старта рекламных кампаний, проработали список минус-слов для того, чтобы максимально снизить количество нецелевых показов, повысить качество и эффективность контекстной рекламы.

На сегодняшний момент насчитывается чуть больше 1600 минус-слов:

Любой нецелевой запрос, по которому отображается ваша реклама – это ухудшение показателя CTR и увеличение стоимости клика. Поэтому к проработке списка минус-слов необходимо подойти крайне внимательно.

Использование списка минус-слов при работе над контекстной рекламной кампанией дает несколько важных преимуществ:

  • Объявления не показываются пользователям, которые ввели запрос, не имеющий отношения к вашему предложению;
  • Объявления видят только те, кто в них потенциально заинтересован;
  • Исключение нецелевых показов и слов, которые не приносят результатов, снижает затраты на кампанию.

Сочетание грамотно составленного списка ключевых запросов, качественного текста объявлений и хорошо проработанного перечня минус-слов позволит оптимизировать контекстную рекламу, сделать ее более эффективной и выгодной.

Рекламные кампании

После проработки списка минус-слов мы перешли к созданию рекламных кампаний:

Поисковая реклама в Google

Далее решили отобрать приоритетные страницы и настроить для них поисковые объявления — они позволяют расширить охват и показываться по максимально релевантным ключевым словам.

Для всех поисковых кампаний мы сделали кросс-минусовку на уровне групп и на все кампании установили ручные ставки.

Таким образом, стоимость конверсии для, казалось бы, недешевой кампании в Google — реклама по производству и установке заборов (панельных ограждений) — в среднем составила $4,7 (125,83 грн).

Таргетированная реклама в Facebook

Еще на этапе создания кампаний, ориентируясь на статистику из других рекламных источников, были выбраны следующие параметры аудитории для таргетинга:

  • гео – Украина (за исключением Донецка и Луганска).
  • возраст – 34-64 лет.
  • сегментируя отдельно по полу – М и Ж + тематические интересы.

Формат

В качестве рекламного формата выбрали видео, так как видеоформат позволяет быстро показать каталог выполненных работ.

Результаты

По количеству конверсий первое место заняла таргетированная реклама в Facebook (158), затем поисковая кампания в Google (95).

На скриншоте выше мы видим, что коэффициент конверсии равен 3,34%.

Всего конверсий из рекламных кампаний – 253.

Разбивка по целевым действиям (конверсиям):

  • Онлайн расчет стоимости – 11
  • Клик по номеру телефона – 232
  • Клик по электронной почте – 3
  • Заказ обратного звонка – 7

Выводы

  • Трафик (сеансы): 7 574
  • % конверсии: 3,34 %
  • Конверсий – 238
  • Средняя цена за клик – 1,48 грн
  • Средняя цена за конверсию – 73,52 грн
  • Количество заказов: 5
  • Средняя цена заказа: 81 000 грн
  • Доход по данным CRM: 405 000 грн
  • Маржинальность: 10%
  • Траты на рекламу: 17 500 грн
  • Валовая прибыль: 405 000 грн * 0,10 = 40 500 грн
  • ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) по валовой прибыли: 40 500 - 17 500 / 17 500 * 100% = 231 %

В итоге, клиент окупил все затраты на рекламу, а также заработал 23 000 грн с учетом своей маржинальности. То есть на 1 потраченную гривну клиент зарабатывал 2,31 гривны.

Истина проста. Чтобы добиться низкой стоимости и высокого коэффициента конверсии, необходимо применять системный подход и искать разнообразные пути достижения цели.

Хотите, чтобы мы разработали эффективную стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса? Оставить заявку можно прямо здесь или позвоните по номеру +380 68 330 8031 и наш менеджер вам все подробно расскажет.

Как продвигать сайт с брендированной продукцией и выйти на ROMI 71%: кейс «Точка Касания»
Читайте также
Как продвигать сайт с брендированной продукцией и выйти на ROMI 71%: кейс «Точка Касания»
03 февраля 2021
0
8
Понравилась статья?
😍
6
😂
😄
😐
🤔
1
😩
РАСCКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:
Комментариев нет